Прощай, школа!
Тема 1. Технология обработки аудио- и видеоинформации
Урок 1/1. ПБП в КИИТ. Аудио- и видеоинформация
Урок 2/2. Редактирование и конвертация аудиофайлов
Урок 3/3. Основные операции редактирования аудиофайлов
Урок 4/4. Видеомонтаж
Урок 5/5. Использование фонограммы и текста
Тема 2. Основы анимации
Урок 6/1. Основные сведения об анимации и её создании
Урок 7/2. Создание изображений и редактирование объектов
Урок 8/3. Изменение формы. Использование текста
Урок 9/4. Библиотека объектов. Символы. Слои
Урок 10/5. Покадровая анимация
Урок 11/6. Анимация движения
Урок 12/7. Анимация формы
Урок 13/8. Анимация текста
Тема 3. Основы алгоритмизации и программирования
Урок 15/1. Основные алгоритмические конструкции
Урок 16/2. Графические возможности среды программирования
Урок 17/3. Использование в программах графических примитивов
Урок 18/4. Логический тип величин. Составные условия
Урок 19/5. Оператор ветвления
Урок 20/6. Выделение цифр числа. Оператор цикла с предусловием.
Урок 21/7. Оператор цикла с постусловием. Использование циклов ПОКА и ДО.
Урок 22/8. Использование циклов. Оператор цикла с параметром.
Урок 23/9. Цикл с параметром и графика. Функция Random.
Урок 24/10. Функция Random, циклы и ВА в графических программах.
Урок 25/11. Числовые последовательности в программах.
Урок 26/12. Поиск НОД двух чисел
Тема 4. Технология обработки текстовых документов (ТД)
Урок 27/1. Поиск и замена, проверка правописания в ТД
Урок 28/2. Списки в ТД
Урок 29/3. Колонки в ТД
Урок 30/4. Таблицы в ТД
Урок 31/5. Символы и формулы в ТД
Урок 32/6. Графические объекты в ТД
Урок 33/7. Стили и оглавление в ТД
Урок 34/8. Параметры страницы, подготовка ТД к печати
Да уж, про эту программу первый раз слышу!и попытаюсь её понять
НравитсяНравится
А я, Игорь, попытаюсь тебе помочь её понять 🙂
НравитсяНравится
Здравствуйте.
Вот хожу по блогам побираюсь. Похоже мне понадобиться Ваша помощь, точнее моему балбесу, который две двойки по Pascal ABC домой принес. Вечером буду разбираться сам(((
НравитсяНравится
Здравствуйте, brazilion!
Не стесняйтесь, сообщайте о проблеме с Паскалем, чего смогу — помогу. А мальчик Ваш — восьмиклассник? Если да, то — не удивляйтесь двойкам: в этом классе самый «навороченный» материал по программированию. Да ещё уч.пособие никудышное. Так что я бы с диагнозом «балбес» не спешил 😉
НравитсяНравится
«Так что я бы с диагнозом «балбес» не спешил»
Будет исправляться, переименуем во что то стоящее. А пока…
А пока я сам не понимаю. Уроки почему то не запускаются. Говорит веб-страница не найдена(((
НравитсяНравится
«Уроки почему то не запускаются. Говорит веб-страница не найдена(((»
Это потому, что в папке Т1 нет урока 9 (и последующих).
Советую использовать вот эту ссылочку: http://sie3.blog.tut.by/files/2012/10/08Klas.zip
Там «русские» варианты заданий. Ну, и для браузера ассоциацию с расширением «pas» нужно настроить на PascalABC.exe
НравитсяНравится
Мне норм было в 8 классе все оч легко главное
1) Вникнуть
2)Получить от этого интерес
3)Понять как работает(что делают команды а это не русский тут без исключений)
4)Поразить
Ну и дополнительно кто хочет стать богом Pascal
Попробуйте обзавестись симулятором pascal для сознания
Очень часто пользуюсь когда лень домаху дома делать
И для Golden Super Vip++ Попробуйте учиться по праграмме коледжа почитайте урок и сделайте задание))
НравитсяНравится
А ну и для любителей научитесь строить блок-системы. Тьфу как просто!
P.S. У Игоря Евгеньевича крутая система счисления +ков вот бы на все уроки так!
НравитсяНравится
Судя по слогу и речевым оборотам — Витя свои мысли изложил!? Спасибо, половину я понял 😉
НравитсяНравится
ДА 😦
НравитсяНравится
Игорь Евгеньевич я вам тетрадку оставлял.
НравитсяНравится
Данила, прости. Тетрадь я нашёл: она «вложилась» в тетрадь Яны. Отметка «4».
НравитсяНравится