Информатика-07

Прощай, школа!

Мои комментарии к учебному пособию для 7 класса.


Тема 1: «Информация и информационные процессы»

Урок 1/1 «ПБП в КИИТ. Повторение (клавиатура ПК)»
Урок 2/2 «Информационные процессы» (RU)
Урок 3/3 «Кодирование и измерение информации» (RU)

Тема 2: «Представление о логике высказываний. Множества и операции над ними» — глупо так длинно называть тему нескольких уроков, да ещё в 7 классе, Однако..

Урок 4/1 «Понятие «высказывание». Логическая операция НЕ»
Урок 5/2 «Логические операции И, ИЛИ»
Урок 6/3 «Множества и их элементы. Подмножества»
Урок 7/4 «Пересечение и объединение множеств.»
Урок 8/5 «Использование логических операций в поисковых запросах»

Тема 3: «Основные алгоритмические конструкции»

На уроках используется система программирования PascalABC. Для закачивания её с блога используйте ссылку PascalABC.
Урок 9/1 «Повторение: СПр Pascal ABC, исполнитель Чертёжник»
Монахи и каннибалы — алгоритмическая Flash-игра.
Урок 10/2 «Исполнитель Робот»
Урок 11/3 «Конструкция ветвления»
Урок 12/4 «Сокращённое ветвление. Составной оператор»
Урок 13/5 «Конструкция «цикл с предусловием»
Урок 14/6 «Цикл ПОКА, составной оператор и ветвление
Урок 15/7 «Робот и составные условия»
Урок 16/8 «Робот и величины. Цикл с параметром»
Урок 17/9 «Использование величин. Команды вывода»
Урок 18/10 «Команда ввода. Диалоговые программы»
Урок 19/11 «Вещественный тип величин. Вычислительные программы»
Урок 20/12«Целочисленные типы. Операции div и mod»
Подсказка к последнему перед КР ДЗ.

§16, №2. Сверьте свои ответы с ответами учителя.
а) Тогда, когда значением переменной а будет двузначное число, состоящее из одинаковых цифр. Например, 33, 55, 88..
б) Нет. Если значением переменной а будет двузначное число, которое заканчивается нулём, тогда значение величины b будет цифрой. Например, если а=40, то b=04=4; если а=70, то b=07=7 и т.д..
в) Если ввести трёхзначное число, тогда целой частью частного от деления его на  10 будет двузначное число, которое будет складываться с последней цифрой, умноженной на 10. Например, если а=125, тогда b=5*10+12=50+12=62 (ведь 125 div 10 = 12).

Урок 21
Контрольная работа «Основные алгоритмические конструкции»
Для подготовки к КР используйте рассмотренные на уроках §8-§16.
Повторите (а если их не решали, то — решите) задачи:
№1,3 (§13)
№1,3 (§12)
№ 2,3,4 (§14)
№1 (§15)
№1,2 (§16)

Тема 4: «Аппаратное и программное обеспечение компьютера»

Урок 22/1. «Современные компьютерные устройства»
Урок 23/2 «Операционная система. Файловые менеджеры»
Урок 24/3 «Локальная компьютерная сеть (ЛКС)»
Урок 25/4 «Архивация информации. Архиватор и работа с ним»
Урок 26/5 «Программное обеспечение и его виды»

Тема 5: «Работа с векторной графикой»

Урок 27/1 «Векторная графика. Цветовые модели. Векторный ГР InkScape»
Урок 28/2 «Создание и редактирование векторных фигур»
Урок 29/3 «Заливка и обводка векторных объектов»
Урок 30/4 «Операции над векторными объектами»
Урок 31/5 «Клонирование и дублирование векторных объектов»
Урок 32/6 «Выравнивание, распределение и группировка векторных объектов»
Урок 33/7 «Работа с текстом»


Архивные материалы

2018-19 учебный год
Итоги 2018-2019 уч. года см. здесь: 2018_19Inf07аб.

2017-18 учебный год
Итоги 2017-2018 уч. года см. здесь: 2017_18Inf07аб.

2016-17 учебный год
Итоги 2016-2017 уч. года см. здесь: 2016_17Inf07а.

2015-16 учебный год
Итоги 2015-2016 уч. года см. здесь: 2015_16Inf07аб.

2014-15 учебный год
Итоги 2014-2015 уч. года см. здесь: 2014_15Inf07bg4.

2013-14 учебный год
Итоги 2013-2014 уч. года см. здесь: 2013_14Inf7AB 2014_15Inf07bg4.

2012-13 учебный год
Итоги 2012-2013 уч. года см. здесь: 07Inf12_13

8 комментариев на “Информатика-07

    1. sie3 Автор записи

      Конечно, такие оценки и должны вызывать недовольство. Только что ты сделал, чтобы оценки были лучше. Например, пришёл ли в субботу на доп.занятия? Или остался после уроков? Или попросил сделать работу дома? Знаешь цитату: «Ищите и обрящете» ?

      Нравится

    1. sie3 Автор записи

      Ку, Виктор!
      Витя, мы закончили изучение PowerPoint, зачем теперь тебе он?
      А если всё же нужен, то проще тебе зайти в КИИТ 210 с носителем 🙂

      Нравится

    1. sie3 Автор записи

      Пожалуйста, Виолетта! А успеваемость вашу можно увидеть на страничке «Информатика-07»
      Кстати, интересно бы увидеть твою работу в электронном виде. Больше не трать краску на распечатывание рисунка только для того, чтобы показать его учителю 🙂

      Нравится

Оставьте комментарий