Настаўнік вітае сваіх вучняў!
2010-11 навучальны год
Тэма 1
Теплопередача и её виды — оцифровка старого доброго советского диафильма, по которому учились родители нынешних 8-классников
Практыкаванне 6 — рашэнне задач практыкавання №6. Спампоўвайце, разбірайцеся, карыстайцеся
Практыкаванне 7 — рашэнне задач практыкавання №7. Спампоўвайце, разбірайцеся, карыстайцеся
Практыкаванне 8 — рашэнне задач практыкавання №8. Спампоўвайце, разбірайцеся, карыстайцеся
Практыкаванне 10 — рашэнне задач практыкавання №10. Спампоўвайце, разбірайцеся, карыстайцеся
КТ №1_2 — камп’ютарны тэст па выніках вывучэння тэмы 1
Тэма 2
Практыкаванне 13 — рашэнне задач пр.13 (дэманстрацыя Power Point)
Анимация «Электроток и его направление» — скачать, распаковать, запускать в браузере (или в Flash-плеере)
Анимация Электроток и его измерение — скачать, распаковать, запускать в браузере (или в Flash-плеере)
Практыкаванне 14 — рашэнне задач пр.14 (дэманстрацыя Power Point)
Полезная интерактивная анимация Закон Ома — скачать, распаковать, запускать в браузере (или в Flash-плеере)
Практыкаванне 15 — рашэнне задач пр.15 (дэманстрацыя Power Point)
КТ 2-1 — камп’ютарны тэст па тэме 2 (да кантрольнай работы №2). Спампоўвайце, распакоўвайце, трэніруйцеся (усталёўка не патрабуецца)
Практ.16 — рашэнне задач практыкавання 16
Последовательное соединение — интерактивная анимация — лабораторная работа. При отсутствии установленного Flash-плеера советую запускать в браузере.
Практ.17 — рашэнне задач практыкавання 17
Параллельное соединение — интерактивная анимация — лабораторная работа. При отсутствии установленного Flash-плеера советую запускать в браузере.
Практ.18 — рашэнне задач практыкавання 18
Практ.19 — рашэнне задач з практыкавання 19
Тэма 3
Fiz08U55pr24 — рашэнне задач практыкавання 24
Fiz08U56pr25 — рашэнне задач практыкавання 25 (не зак.)
Fiz08U58pr26 — рашэнне задач практыкавання 26
Fiz08U60pr27 — рашэнне задач практыкавання 27
вы бы не могли бы придумать 5 вопросов о вольтметре или амперметре
НравитсяНравится
For andrei030797
Не знаю, какой уровень вопросов требуется? Ориентируюсь где-то на школьный вечер физики. Вопросы придумал спонтанно, так что прошу извинить, если получилось плохо 😦
1. Почему амперметр зовут «амперметром»? Какие «близкие родственники» есть у амперметра? Гальванометр
2. Любой измерительный прибор немного изменяет значение измеряемой величины. Какая характеристика амперметра отвечает за вносимый им «шум»? Сопротивление
3. А как уменьшить влияние вольтметра на измеряемое значение напряжения?
4. Что может произойти с амперметром и с вольтметром, если их поменять местами?
5. Правда ли, что школьный лабораторный вольтметр непосредственно измеряет напряжение?
НравитсяНравится
очень надо
НравитсяНравится
Извините пожалуйста,Мне надо было что б в ответах был амперметр (типо загадки )
НравитсяНравится
желательно ОЧЕНЬ СЛОЖНЫХ
НравитсяНравится
Андрей, извини… В субботу мне удалось найти время, но ты нечётко поставил задачу. А теперь я вряд ли смогу тебе помочь: слишком много подготовки к урокам.
НравитсяНравится